ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования Мы в социальных сетях
"ВКонтакте":
https://vk.com/cdolipraion
https://vk.com/club135307235

Телеграм:
https://t.me/cdo_lipraion

Контакты
398504, Липецкая область, Липецкий муниципальный район, сельское поселение Лубновский сельсовет, село Сухая Лубна, ул. Ксении Константиновой, д. 1А
Телефон: +7(4742)34-96-23
сайт: http://cdo.lipraion.ru
e-mail: cdod-lipr@yandex.ru
Интернет-приемная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Международное сотрудничество

Образовательный процесс
Расписание занятий

Дистанционное обучение

Родителям
О центре

Прием на обучение
Педагогам
Методические материалы

Личные странички педагогов
Вернуться на главную страницу
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления:
- Общее собрание трудового коллектива,
- Педагогический совет.

В целях участия обучающихся в управлении Учреждением, учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении могут быть созданы по их инициативе:
- Советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся
- Советы учащихся

-Общее собрание трудового коллектива
Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.
В состав Общего собрания работников входят все работники, работающие в Учреждении на основании трудовых договоров.
Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора Учреждения, либо педагогического совета.
Срок полномочий Общего собрания коллектива Учреждения 2 года.
Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Учреждения.
К компетенции общего собрания трудового коллектива:
- обсуждение проекта коллективного договора Учреждения и принимает решения о его заключении, вносит в него изменения и дополнения;
- рассмотрение и принятие Устава, изменений и дополнений, вносимых в него;
- рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка работников, иных локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих трудовые отношения;
- избрание комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья учащихся, развития материально-технической базы Учреждения;
- ходатайство о награждении работников Учреждения;
- решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.

Педагогический совет
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, определения целей и задач развития Учреждения.
Педагогический совет действует бессрочно.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, работающие на основании трудового договора.
Работой педагогического совета руководит директор Учреждения. Он же является председателем педагогического совета. Директор своим приказом назначает секретаря педагогического совета для ведения протокола и организации делопроизводства.
Организационной формой работы педагогического совета являются заседания. Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года. Внеочередное заседание педагогического совета созывается председателем педагогического совета.
Заседания педагогического совета оформляются протоколом.
Заседания педагогического совета правомочны, если в нем участвует более половины общего состава педагогического совета. Решения педагогического совета принимаются путём прямого открытого голосования участников заседания. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало большинство участников заседания. При равенстве голосов голос председателя педагогического совета является решающим.
К компетенции педагогического совета относится:
- рассмотрение образовательных программ, программы развития Учреждения;
- рассмотрение отчёта о самообследовании Учреждения; - рассмотрение аналитических отчётов педагогических работников, аттестуемых на заявленную категорию;
- рассмотрение локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующие образовательную деятельность;
- рассмотрение и утверждение методических направлений работы Учреждения;
- решение вопроса о переводе учащихся на следующий год обучения по итогам учебного года, в том числе о переводе учащихся, не прошедших промежуточную аттестацию. - рассмотрение вопроса об отчислении из Учреждения учащихся;
- анализ качества образовательной деятельности, определение пути его повышения;
- рассмотрение вопросов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, устанавливает их формы, периодичность и порядок проведения;
- рассмотрение вопросов индивидуального учёта результатов освоения образовательных программ;
- принятие решения о поощрении учащихся в соответствии с установленными Учреждением видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
- организация научно-методической работы, в том числе организует и проводит научные и методические конференции, семинары;
- рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) учащихся;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
- рассмотрение и принятие кодекса профессиональной этики педагогических работников Учреждения;
- организация, выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
- решение вопроса о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почётных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к отраслевым наградам и другим видам поощрений;
- выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

Совет родителей
Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся является выборным представительным органом самоуправления, представляющим права и законные интересы обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (далее - Совет родителей) в Учреждении.
Совет родителей формируется по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в целях учёта мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, единства педагогических требования к обучающимся.
В состав Совета родителей учреждения входят 9 родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.
Совет родителей учреждения избирается на родительском собрании Учреждения сроком на один учебный год.
Выборы проводятся открытым голосованием. Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов присутствующих на родительском собрании Учреждения. Каждая семья при голосовании имеет один голос. Состав Совета родителей учреждения утверждается приказом директора учреждения. В случае выбытия избранного члена Совета родителей учреждения до истечении срока его полномочий, в месячный срок должен быть избран новый член Совета.
Работой Совета родителей учреждения руководит председатель, избираемый на срок полномочий Совета членами совета из их числа большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. Совет родителей учреждения избирает из своего состава секретаря.
Организационной формой работы Совета родителей учреждения являются заседания.
Решение Совета родителей учреждения принимается открытым голосованием.
К компетенции Совета родителей учреждения относится:
- рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию локальных нормативных актов учреждения, затрагивающих права и законные интересы учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников;
- рассмотрение вопроса о выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении учащегося;
- взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних учащихся; - выборы в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
- участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, в том числе связанных с посещением театров, музеев, выставок;
- привлечение добровольных имущественных взносов и пожертвований;
- взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения массовых мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета;
- оказание содействия администрации Учреждения в проведении мероприятий различной направленности;
- рассмотрение вопросов об оказании материальной и иной помощи учащимся;
- выполнение иных функций, вытекающих из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

Совет учащихся.
Совет обучающихся формируется по инициативе обучающихся в целях активизации общественной и творческой деятельности обучающихся. Совет учащихся является органом ученического самоуправления, представляющим права и законные интересы учащихся в процессе управления Учреждением.
В Совет учащихся входят учащиеся 14-18 лет, избираемые на собраниях групп по норме представительства 1 человека от каждой группы. Состав Совета учащихся учреждения утверждается приказом директора учреждения.
Срок полномочий Совета составляет один учебный год. В случае выбытия избранного члена Совета учащихся учреждения до истечения срока его полномочий, в месячный срок должен быть избран новый член Совета.
Организационной формой работы Совета учащихся учреждения являются заседания. Очередные заседания Совета учащихся учреждения проводятся в соответствии с планом работы Совета, как правило, не реже одного раза в четверть. Внеочередное заседание Совета учащихся учреждения проводится по решению председателя совета или директора учреждения.
Работой Совета учащихся учреждения руководит председатель, избираемый на срок полномочий Совета членами Совета из их числа простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. Совет учащихся учреждения избирает из своего состава секретаря.
Заседание Совета учащихся учреждения правомочно, если на нём присутствуют не менее половины от общего числа членов Совета. Решение Совета учащихся учреждения принимаются открытым голосованием.
К компетенции Совета учащихся учреждения относится:
- рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию правил внутреннего распорядка учащихся, иных локальных нормативных актов учреждения, затрагивающих права и законные интересы учащихся;
- планирование и организация различных мероприятий с участием учащихся;
- рассмотрение вопроса о выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении учащихся;
- представление интересов коллектива учащихся;
- содействие в развитии инициативы и самодеятельности учащихся в организации общественно-значимых дел, в решении актуальных для ученического коллектива Учреждения вопросов;
- включение учащихся в творческие дела, требующие коллективной деятельности;
- организация взаимодействия с органами самоуправления Учреждения по вопросам организации массовых воспитательных мероприятий.

Информация о наименовании структурных подразделениях
Наименование структурных подразделений
Центр ВФСК ГТО в Липецком района нет

Руководители структурных подразделений
Гаврилов Александр Андреевич

Место нахождения структурных подразделений
Липецкая область, Липецкий район, с.Кузьминские Отвержки, ул.Школьная, д.20

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)
http://gto.lipraion.ru

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
cdod-lipr@yandex.ru

Наличие положений о структурных подразделениях с приложением копий
Положение